РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Иннополис

ул. Университетская 7

Performance Marketing : Таргетированная реклама в соцсетях

9 Июня, 16:00 - 17:30
(Зал 1)

Таргетированная реклама за последние несколько лет стала одним из самых динамично развивающихся направлений performance-маркетинга, собрав лучшее от RTB-технологий, профилирования в соцсетях, look-a-like данных и обработки Big Data.

Мобайл как главный драйвер интернет-рынка смог внести огромные коррективы в распределении рекламных бюджетов на различных площадках. А социальные сети, будучи самыми популярными ресурсами на мобильных устройствах, сосредоточили в себе значительную долю медиапотребления пользователя.

9 июня представители рекламных платформ соцсетей ВКонтакте и Одноклассники и специалисты digital-агентств поделятся своим видением развития рынка таргетированной рекламы.

P.S. Вы можете заранее задать спикеру свой вопрос, чтобы на секции услышать ответ на него. Вопросы отправляйте нам на почту welcome.mytarget@corp.my.com

Ведущие

Список ведущих в стадии заполнения.

Докладчики

Петр Гордеев

ВКонтакте
ВКонтакте для бизнеса
Тезисы

Дмитрий Буров

myTarget
Век живи - век таргетируй: социальные сети как основной канал продвижения бренда
Тезисы

Виталий Исаев

КвинКве, интернет-маркетинг
Подход к эффективной выборке нужных клиентов при помощи таргетированной рекламы?
Тезисы

Филипп Ерюшев

iConText
Социальные сети как performance канал
Тезисы

Нам можно позвонить

+7 495 950-5651

Нам можно написать

regions@rif.ru